Названия для Ресторана. Как назвать ресторан

Если вы хотите открыть собственный ресторан, но не можете выбрать подходящее название, эта статья поможет вам  подобрать лучший вариант. Ниже изложено несколько основных принципов построения названий ресторанов, а также приведено множество примеров «имен» уже действующих заведений по всей стране.

Принципы формирования названий ресторанов

Названия любых точек общественного питания сложно поддаются классификации. Рестораны же являются наиболее сложной группой, так как в отличие от фастфудов, они редко сфокусированы вокруг основного блюда или концепции заведения. Более того, названием ресторана фактически может стать любое слово или словосочетание, начиная с «Пьяного Дятла» и заканчивая «Александрией». Однако это вовсе не означает, что подобные бренды нельзя разделить на несколько наиболее выделяющихся подгрупп. Каждая из таких категорий подробно описана ниже и призвана помочь предпринимателям создать собственное оригинальное название.


1. «Съедобные названия». Фактически, владельцы ресторанов могут называть свои заведения любым броским названием фрукта, овоща или блюда. Так, например, «Лайм», «Шашлык-Машлык» или «Тыква» легко запоминаются, произносятся и остаются на слуху. Более того, подобные названия имеют прямую связь со спецификой деятельности ресторанов, а значит, вызывают у клиентов нужные ассоциации. Так, если в вашем заведении делается ставка на мясные изделия, «Колбасофф» станет более чем уместным вариантом, тогда как «Дом макарон» подойдет, к примеру, итальянскому ресторану. В целом, используя названия блюд или ингредиентов, вы сможете сформировать яркое и отчасти тематическое имя.


2. Названия с использованием слова «двор». Дворик или двор ассоциируются у нас с чем-то родным и уютным, и этим широко пользуются многие владельцы ресторанов. Вышеперечисленные слова можно комбинировать с самыми разными прилагательными, создавая яркие имена для заведений. Так, такие названия, как «Старый Дворик», «Альпийский Дворик», «Наш Двор» и т.д. производят благоприятное впечатление на клиентов.


3. Имена и фамилии. Нередко в качестве названий для ресторанов используются имена и фамилии знаменитых личностей, к примеру, «Никола Тесла», «Мадонна», «Есенин», литературных персонажей, например, «Доктор Ватсон», «Робинзон» и даже «Карлсон», или же простые имена: «Татьяна», «Емеля», «Карина» и т.д.

Названия с использованием слов «золотой» или «золото». Этот драгоценный метал всегда ассоциировался с богатством, престижем и элитарностью. Именно поэтому немало владельцев ресторанов предпочитают использовать прилагательное «золотой» в названиях своих заведений. Данный способ также оставляет простор для фантазии: используя его, можно получить такие интересные варианты, как «Золотой Оазис», «Золотой Фазан» и даже «Золотая Вобла».


4. Географические названия. Данная группа имен имеет немало плюсов. Во-первых, подобные названия хорошо звучат, и, во-вторых, в некоторых случаях они дают клиентам понять, блюда какой кухни они могут попробовать в этом заведении. Впрочем, далеко не всегда название страны, местности и т.д. связано с какой-то конкретной кухней, иногда их выбирают именно из-за первого параметра, а именно из-за звучности. Примерами названий из данной группы являются «Сербия», «Александрия», «Старый Баку», «Венеция» и т.д.


5. Прочие, оригинальные названия. Как уже было сказано ранее, в качестве названий для ресторанов используются самые разные слова, словосочетания и даже фразы. Некоторые владельцы делают ставку на оригинальность и юмор («А где я?»), некоторые – на красивое звучание иностранных слов («Ля Грильяж», «Café de Arts», «Эларджи»), некоторые – на простые, но звучные и запоминающиеся слова («Кружка», «Кольчуга», «Чемодан», «Ципа»). Не стоит ограничивать фантазию – выбирайте название вам по душе. Если ваш ресторан позиционируется как заведение с высокими стандартами и изысканной кухней, подыщите «красивое название», а если же ваше заведение сфокусировано не на элитарности и имеет другую концепцию, выбирайте имя исходя из специфики заведений и ваших предпочтений.

 09.01.2020
 (0 просмотров)